Пакеты — универсальная упаковка. Они могу быть разных размеров, форм, изготовляться из различных типов бумаги.
Виды пакетов
- Пакеты из крафт-бумаги — бюджетный вариант. Если вам необходимо большее количество упаковки, крафт станет наиболее бюджетным вариантом.
- Пакеты из дизайнерской бумаги — солидный и премиальный вариант. Если обычные пакеты вас не устраивают, закажите из дизайнерской бумаги. Более 100 видов бумаги и 50 оттенков.
- Пакеты из картона — практичный и многоразовый вариант. Если вы упаковываете тяжелую продукцию или хотите, чтобы пакеты прослужили не одну неделю, картонные пакеты — верное решение.
При печати бумажных пакетов также можно выбрать типоразмер, конструкции ручек (веревочные, бумажные, прорубные), вариант оформления пакетов.
Бумага для производства пакетов
При производстве бумажных пакетов применяются разные виды бумаги. На изготовление идет бумага:
- мелованная, с матовой или глянцевой ламинацией;
- крафт;
- картон;
- дизайнерская, такая как плайк, эфалин, тач кавер, имитлин и так далее.
Весь цикл производства бумажных пакетов с логотипом условно можно разделить на несколько этапов:
Этап 1
На начальном этапе определяется, в какой цветовой гамме будут выполнены пакеты и тираж. Важно правильно подобрать размер будущего пакета и вид бумаги, которая будет использована в качестве основы. Еще одним немаловажным моментом является подготовка макета для печати — это именно то, что в итоге будет изображено на пакете.
Этап 2
Следующим этапом производства можно назвать непосредственно печать бумажных пакетов с логотипом. Современные методы печати позволяют в полной мере передать весь цветовой спектр рисунка. Для того чтобы сделать изделие оригинальным, используется масса приемов декорирования:
- нанесение водно-дисперсионного лака;
- тиснение фольгой;
- конгревное тиснение;
- покрытие УФ-лаком;
- нанесение лака с тактильными свойствами (soft-touch).
Этап 3
На последнем этапе изготовления пакетов производится вырубка, а также нарезка бумаги для подручников и дне пакетов. Затем изделия, в зависимости от размера, собираются с помощью термоклея или специального двухстороннего скотча. Для дополнительного укрепления дна и подручников используется картон. В установленные люверсы продевают ручки. Далее готовая продукция аккуратно складывается и пакуется. На этом производство бумажных пакетов с логотипом можно считать завершенным.
Бумажные пакеты —
произведут впечатление на клиентов и партнеров.
Пакеты с логотипом
или фирменной символикой — рекламный инструмент, воздействует на широкую аудиторию.
Яркие пакеты —
повысят узнаваемость компании и укрепят доверие.
повысят узнаваемость компании и укрепят доверие.