С давних пор и поныне популярность товаров зависит от того, как они оформлены и упакованы. Этикетка позволяет выделить Ваш товар из множества подобных, привлечь к нему внимание покупателей и за счет этого повысить продажи. Она и плакат, и информационный листок, и все это в одностороннем малоформатном многокрасочном издании высокого качества. Конечно, есть и однокрасочные, чисто информационные, этикетки.
Посмотрим на этикетку глазами технолога-полиграфиста из типографии и увидим:
- многокрасочную печать высокого качества;
- яркие и чистые цвета штриховых изображений, текста и плашек;
- качественные полутоновые (растровые) изображения;
- выворотку, печать мелких деталей в несколько красок с точным совмещением;
- мелкий текст, а иногда и микрошрифт;
- тиснение фольгой, лакирование, фигурную высечку самой этикетки.
И это все на одной этикетке, на самых разных запечатываемых материалах. По разнообразию запечатываемых материалов с этикеткой соперничает только картонная упаковка. В разнообразии применяемых в одном издании (продукте) технологий и материалов и состоит проблема производства этикеток. Однако этикетки в нашей типографии изготавливают качественно, красиво, в большом количестве и разнообразии. Следовательно, проблема производства этикетки решается на практике. Офсетный способ печати — самый распространенный в типографиях, самый развитый и самый обеспеченный разнообразным оборудованием, материалами и технологиями. Офсетные технологии производства этикетки применимы, когда требования к качеству очень высоки и когда этикетки изготовляют на бумаге, тонком картоне, металлизированной бумаге и самоклеющихся материалах.
Этикетка также может быть изготовлена как офсетной печатью (лист), так и флексопечатью с перекаткой на рулон.